Ключевой показатель качества работы - объем привлеченных средств

15.12.2011
14 декабря глава района В.В. Силин, который прервал плановую диспансеризацию в связи с очередным заседанием районной Думы, провел краткое совещание по вопросу участия района в областных и целевых программах, получения субсидий и межбюджетных трансфертов в предстоящем году.Оперативное совещание у главы района

11.12.2011
Очередное оперативное совещание 10 октября глава района В.В. Силин и глава администрации района И.В. Страбыкин начали с приятной процедуры – вручения почетных грамот и благодарственных писем в связи с днем муниципального работникаСостоялось заседание Совета Думы

11.12.2011
Состоялось расширенное заседание Совета Думы. На заседании присутствовали Глава района, председатели всех постоянных депутатских комиссий и заместители главы администрации района, специалист по орг.работе и работе с территориями аппарата Думы.
Совет рассмотрел 3 вопроса:
Информация о реализации плана мероприятий по возможному объединению поселений.
Прогноз социально-экономического развития на 2012 год.
Проект бюджета Уржумского муниципального района на 2012 год.
Оперативное совещание у главы района 5 сентября

05.12.2011
Состоялось очередное оперативное совещание у главы района с участием глав поселений. Глава района В.В. Силин традиционно начал с обзора событий за минувшую неделюМуниципальные служащие Уржумского района завоевали серебро в соревнованиях по волейболу

15.11.2011
В субботу, 12 ноября в спортивном зале ДЮСШ состоялись зональные соревнования по волейболу среди администраций муниципальных районов, городских округов и поселений. В соревнованиях приняли участие команды пяти районов: Куменского, Немского, Нолинского, Сунского и Уржумского.Жители должны обсудить перспективу объединения поселений

16.09.2011
Во вторник, 13 сентября состоялось собеседование главы района с главами поселений по поводу возможного объединения поселенийО введении режима повышенной готовности

25.12.2002
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 № 40/191 «Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», учитывая решение чрезвычайной противоэпизоотической комиссии по предупреждению возникновения и ликвидации карантинных и особо опасных заболеваний животных на территории Кировской области (протокол от 23.12.2020 № 03-52-04-04), в связи с резким ухудшением эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней (далее – АЧС) на территории Республики Татарстан и угрозой заноса АЧС на территорию Кировской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Ввести режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определить в пределах границ Кировской области.
3. Проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации осуществлять силами и средствами территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органам управления и силам территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечить готовность и согласованность действий сил и средств к своевременному реагированию в случае выявления очагов возникновения заболевания АЧС.
5. Определить ответственным за осуществление мер по предупреждению чрезвычайной ситуации заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.
I региональный фестиваль детского и юношеского национального творчества «Наследники традиций»

Фестиваль проводится в целях реализации задач государственной национальной политики Российской Федерации.
проводится мероприятие для молодых семей «Семейный Brunch»

24.09.2022 министерством молодежной политики Кировской области совместно с КОГАУ «Областной дворец молодежи» проводится мероприятие для молодых семей «Семейный Brunch»
Время проведения: с 11:00 до 13:00.
Тема: «Как справиться с эмоциями в первые месяцы в школе и детском саду?!».
Спикер: Юлия Пономарева – дипломированный семейный психолог, детский и подростковый психолог, кинезиолог, нейропсихолог, арт-терапевт, гештальт-терапевт, аромапсихолог, логопед-дефектолог, ТРИЗ-педагог, автор развивающих книг для детей, подростков и их родителей, коуч.
Приглашаем к участию представителей клубов молодых семей, специалистов, реализующих государственную молодежную политику и семьи с детьми.
Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн форматах.
Место проведения в офлайн-формате – ТЦ «ЦУМ», 4 этаж, банкетный зал Динки Парка (г. Киров, ул. Воровского, д. 77).
В онлайн-формате будет организована трансляция в группе Вятка Future ВК: h»ttps://vk.com/molpol43.
В целях участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: clck.ru/325QQV.
Время проведения: с 11:00 до 13:00.
Тема: «Как справиться с эмоциями в первые месяцы в школе и детском саду?!».
Спикер: Юлия Пономарева – дипломированный семейный психолог, детский и подростковый психолог, кинезиолог, нейропсихолог, арт-терапевт, гештальт-терапевт, аромапсихолог, логопед-дефектолог, ТРИЗ-педагог, автор развивающих книг для детей, подростков и их родителей, коуч.
Приглашаем к участию представителей клубов молодых семей, специалистов, реализующих государственную молодежную политику и семьи с детьми.
Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн форматах.
Место проведения в офлайн-формате – ТЦ «ЦУМ», 4 этаж, банкетный зал Динки Парка (г. Киров, ул. Воровского, д. 77).
В онлайн-формате будет организована трансляция в группе Вятка Future ВК: h»ttps://vk.com/molpol43.
В целях участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: clck.ru/325QQV.
Информация о догазификации.

Уважаемые жители. Информируем вас о догазификации и получении компенсационных выплат.
Прием граждан 06.07.2022

Прием граждан руководителем Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области, главным федеральным инспектором по Кировской области Г.Я. Житеневым.
06 июля 2022 года с 10-00 руководитель Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области, главный федеральный инспектор по Кировской области Г.Я. Житенев проводит прием граждан, проживающих на территории Уржумского района.
Место проведения – здание администрации Уржумского муниципального района, адрес: ул. Рокина, д.13 г.Уржум, каб. 304 (малый зал).
Приём будет проходить в режиме видеоконференцсвязи.
Предварительная запись по телефону: (83363) 2-33-88.
06 июля 2022 года с 10-00 руководитель Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области, главный федеральный инспектор по Кировской области Г.Я. Житенев проводит прием граждан, проживающих на территории Уржумского района.
Место проведения – здание администрации Уржумского муниципального района, адрес: ул. Рокина, д.13 г.Уржум, каб. 304 (малый зал).
Приём будет проходить в режиме видеоконференцсвязи.
Предварительная запись по телефону: (83363) 2-33-88.
Отбор кандидатов для поступления в военно-учебные заведения.

Военный комиссариат Уржумского и Лебяжского районов продолжает работу по отбору кандидатов (юношей и девушек) для поступления в военно-учебные заведения Министерство Обороны РФ в 2022 году. За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Уржум, ул. Советская площадь, д. 7, тел. 8(83363) 2-13-39 ежедневно с 08.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
Прокуратура информирует

Прокуратурой Уржумского района Кировской области с 18.10.2021 по 18.11.2021 проводится антинаркотическая акция «Будущее Кировской области – без наркотиков».
В рамках данного мероприятия по телефону можно сообщить о фактах и местах криминального распространения наркотиков, их потребления.
При поступлении сведений о нарушениях закона будут незамедлительно проведены проверки, с целью восстановления нарушенных прав и привлечения к ответственности виновных лиц приняты меры прокурорского реагирования.
Прием сообщений граждан осуществляется по телефонам 2-10-44, 3-80-00, 3-80-20
Прокуратура Уржумского района
Тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков

Информация карты МИР

С 1 января 2021 года отдельные соцвыплаты и пособия будут перечисляться только на банковские карты национальной платежной системы "МИР"
Для смены счета гражданам следует обратиться в финансово-кредитные организации, через которые они получают социальные выплаты, открыть новый счет, а затем направить заявление в свободной форме с данными о смене реквизитов счета в управление соцзащиты по месту жительства или направить их по электронной почте управления. При этом также необходимо указать контактные данные с номером телефона для того, чтобы специалист управления соцзащиты мог убедится в достоверности информации о получателе социальных выплат.
Если в течение 10 дней после направления органами соцзащиты выплатных документов заявитель не обратиться в кредитную организацию для получения мер соцподдержки наличными денежными средствами, либо для оформления карты "МИР", то банк вправе осуществить возврат поступивших денежных средств в управление социальной защиты населения.
Для смены счета гражданам следует обратиться в финансово-кредитные организации, через которые они получают социальные выплаты, открыть новый счет, а затем направить заявление в свободной форме с данными о смене реквизитов счета в управление соцзащиты по месту жительства или направить их по электронной почте управления. При этом также необходимо указать контактные данные с номером телефона для того, чтобы специалист управления соцзащиты мог убедится в достоверности информации о получателе социальных выплат.
Если в течение 10 дней после направления органами соцзащиты выплатных документов заявитель не обратиться в кредитную организацию для получения мер соцподдержки наличными денежными средствами, либо для оформления карты "МИР", то банк вправе осуществить возврат поступивших денежных средств в управление социальной защиты населения.